ДРУГИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ГЛАВНАЯ

Напишите мне

Технические условия и рекомендаци на березовый фанкряж на ст.Яккима

Технические условия на березовый фанкряж на ст.Яккима

Минимальный диаметр с корой в вершинной части : 18 см
Максимальный диаметр с корой в вершинной части : 50 см

Длины : 3,1 м – комлевая часть ( не более 20% от общего количества бревен)
4,1 м , 4,7 м (-0+10см), 5,0 м –6,7 м ( любой размер кратный 0,1м )

Кривизна : Допускается следующая искривленность на длину 1,4 м :
Простая кривизна : 3 см
Сложная кривизна : не допускается

Сучки : Допускаются здоровые сучки диаметром до 7 см ,
Сухие сучки диаметром до 4 см
Каждые 20 см бревна должны содержать не более двух сучков.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Недопустимые пороки: Прорость с наличием гнили, ложное ядро и метиковые трещины более 1/3 диаметра соответствующего торца, трещины выходящие на боковую поверхность, ядровая гниль,наплывы (капы), глубокая ребристая закомелистость, сильные механические повреждения ( отщеп, скол, обзол от валки).

Древесина, не соответствующая по качеству условиям данного контракта, принимается и оплачивается как баланс.

Приемка: Объем и качество поставленного товара определяется на ст.Яккима Октябрьской ж.д., Россия, по следующей методике:
1. В первых трех вагонах определяется:
- объем в складочных кубометрах геометрическим способом
- объем товара и брака в плотных кубометрах поштучным измерением.

2. После этого рассчитывается коэффициент полнодревесности и брака и закрепляется для настоящего контракта.
3. При последующих поставках обмер производится геометрическим методом с переводом в плотную с помощью рассчитанных коэффициентов полнодревесности и брака.
4. Значение коэффициентов полнодревесности и брака периодичкски корректируется путем контрольного поштучного измерения объема товара и брака в произвольно выбранном вагоне из пяти вагонов, поставленных впоследствии, по скользящему методу (первый отбрасывается – последний не учитывается).
5. На станцию Яккима Окт.ж.д.,Россия, товар отгружается только в открытых полувагонах плотными штабелями. В штабелях не допускаются прокладки и подкладки.

Примечание: * Например, длина сортиментов в полувагоне составляет по факту 5,22 м – 5,35 м …
В зачет при обмере пойдет 5,20 м.
Если 6,30 м – 6,38 м - в зачет 6,30 м ( самая выгодная длина для полной загрузки п/вагона!) и т.д. …



КОЛЛЕГИ !
Мои впечатления от поездки на ст. Яккиму :
1. Работать можно.Приемка строгая, но объективная.
2. Плюсы для нас:
1) В диапазоне длины 5,0м – 6,7м нет понятия «номинал». Что загрузим в вагон, то и примут. При раскатке замеряют выборочно 10-15 бревен и весь товар рассчитывают по длине наиболее короткого бревна… Т.е. надо четко отследить, чтобы в товар, скажем, длиной 5,25м – 5,30м не попали сортименты 5,05м… Иначе потеряем кубатуру на ровном месте! В данной ситуации самое выгодное для нас отгрузить длину 6,20м –6,40м (максимальная загрузка вагона!)
2) Можем получить бонус на коэффициенте полнлдревесности. Он будет гораздо выше, чем на Бирже в Выборге (0,58-0,59). На моих глазах приняли весьма корявенький фанкряж, и к-т получился 0,62…Так что можешь смело начинать с 0,63 – 0,64, а потом подкорректируем.
3. Минусы:
1) Органически не переваривают забеленные торцы. Просто не будут принимать такие вагоны
2) Добираться до приемки просто не реально.
4. На что обратить особое внимание по качеству товара.
1) Кривизна!
2) Ложное ядро ( строго отслеживают, и если больше 1/3 торца – безжалостно бракуют)
3) Сучки и пасынки строго по ТУ
4) Механические повреждения.
5.Чтобы получить хороший результат по первым 7-ми вагонам, надо подготовить идеально первые 3. Они пойдут на раскатку и точковку. Будут определены значения коэффициента и % некондиции . Эти цифры автоматом распределяются на последующие вагона.
А далее будет сплошная лотерея. Будет выборочно раскатываться 1 вагон из следующих 5-ти, и, соответственно, исходные значения коэффициента и % будут корректироваться в ту или иную сторону.
Есть смысл обратить пристальное внимание на загрузку первых 3-х вагонов!
Договор я подписал до конца года. Объем – неограничен.
Клиенты подпишут договор в понедельник 3.06.2002г и сообщат реквизиты станции назначения. Я сразу же перешлю Вам их факсом.

Желаю удачи . В.Павлов.

Hosted by uCoz